Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

На данном мероприятии была представлена теоретическая и практическая часть, организованные Ждановой Т.В., заместителем директора по МР и Бондареенко Л.С., педагогом – организатором.
Далее мероприятия прошли в 3 ленты:
1 лента – открытые внеклассные занятия и заседания клубов
2 лента – мастер – классы
3 лента – общешкольное мероприятие «Комсомол – моя судьба»
 
План проведения  ПРИЛОЖЕНИЕ 1
 
1 уровень образования ВЕСТИ С МЕРОПРИЯТИЙ
Трифонова Е.А.«Лица в истории « УЗОРОЧЬЕ»
На занятии ребята познакомились с  творчеством замечательного детского  коллектива
г. Иркутск - Центра «Узорочье», который известен не только в нашей стране и за её пределами. Много нового и интересного узнали они об истории создания и местах гастролей прославленного танцевального коллектива, ведь страны и города, в которых выступали «Узорочье», искали на карте  самостоятельно. Мальчики и девочки  познакомились с народными танцами в  исполнении профессионалов, а самое главное поучились танцевать самостоятельно. Ох, и трудно же было выполнять движения для танца под управлением Трифоновой Веры, которая занимается в  коллективе «Александрин» всего шесть лет. Но с лиц не сходила улыбка,  глаза сверкали радостью и счастьем от того, что и они могут развить в себе талант танцора- главное много трудиться. 
Северьянова Л.В.
Кружок  «Проектная деятельность»  «Профилактика заболеваемости младших школьников»
Цель проекта
Укрепить  здоровье учащихся, снизить  количество  пропусков занятий по болезни.
Задачи проекта
- увеличение физической активности детей и родителей через проведение системы мероприятий;
- вовлечение детей и родителей в активные формы отдыха, спортивные мероприятия;
- вовлечение учащихся в объединения дополнительного образования спортивной направленности;
- пропаганда здорового образа жизни;
О ценности здорового образа жизни мы слышим почти каждый день: с экранов телевизоров, радио, читаем об этом на страницах газет, журналов. Всё чаще в нашем обществе звучат слова: «Здоровье дороже богатства». Сейчас школьники болеют чаще и дольше, чем раньше.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей касается не только родителей, но и учителя. И если родители и учителя научат детей с самого раннего возраста беречь, ценить и укреплять своё здоровье, личным примером демонстрировать ценность  здорового  образа жизни, только тогда будущие поколения будут  здоровы и развиты физически, духовно и интеллектуально.
Здоровье младшего школьника зависит от многих факторов: правильное питание, режим дня, пребывание на свежем воздухе, закаливание, двигательная активность, психологический комфорт в семье и в образовательном учреждении и многое другое.
Занятие было завершением работы над проектом. Анализ проделанного, самооценка и оценка работы со стороны, публичная демонстрация результатов- продукта проектной деятельности каждой группы. Презентация итогов проекта «Профилактика заболеваемости младших школьников». Были разработаны советы для родителей, оформлен сборник народных рецептов от бабушек и дедушек.
Основная проектная идея
Привлечь внимание детей, родителей  и учителей  к проблеме  здоровья, вовлечь учащихся в активные формы сохранения и укрепления здоровья.
Заседание клуба «УМКА» Вернигора Е.Д., Пермякова Н.С., Горбунова Н.Н.
Вот уже пятый год работает Клуб «Умка». Он объединяет учеников, стремящихся развивать свои интеллектуальные и творческие способности в области науки, искусства, литературы, и педагогов-консультантов, создающих благоприятные условия для саморазвития своих воспитанников.
26 ноября произошло очередное заседание Клуба, которое вели президент Клуба Щапов Саша и секретарь Усова Света. Перед членами Клуба стояла важная задача: принять первоклассников в свои ряды. Руководитель Клуба Вернигора Елена Дмитриевна познакомила кандидатов в члены Клуба с его работой за последние 4 года. Около 20 детей стали победителями на очных и заочных всероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, около 100 ребят – победители на всероссийском, областном, районном уровнях в интеллектуальных играх и конкурсах.
Ребята Клуба, под руководством научного консультанта Клуба Горбуновой Надежды Николаевны показали опыты, что позволило первоклассникам соприкоснуться с наукой, увидеть важность метода «опыты и эксперименты» в исследовательской и научной деятельности.
Интересно было ребятам встретиться с мастерами Клуба – Фахертыновой Настей и Вернигора Машей, которые рассказали о своем участии в очной сессии в г. Химки. Девочки рассказали о научной деятельности в средних классах и о дальнейших научных планах.
В ходе обсуждения интересующих их вопросов ребята смогли открыть главный секрет работы Клуба: «Мы не только занимаемся научно-исследовательской и творческой деятельностью, делаем маленькие открытия. Вся наша работа должна приносить пользу семье, школе, поселку, а значит, и нашей Родине».
Под руководством научного консультанта Клуба Пермяковой Надежды Станиславовны 13 детей – учеников 1 А и 1 В классов рассказали о своих первых победах, продемонстрировали портфолио, доказали, что они достойны вступить в Клуб «Умка». Эти обучающиеся были единогласно приняты в Клуб. Им вручили удостоверения, эмблемы. После торжественного принесения Клятвы Клубу первоклассники поделились своими впечатлениями, эмоциями, планами.
Поздравили ребят руководитель Клуба Вернигора Е.Д., Волкова Е.К., руководитель научного общества «Шаг в науку» в старшем звене, и Иванова Е.В., методист детской библиотеки.
Данная форма организации внеурочной деятельности позволяет реализовать основные требования ФГОС к внеурочной деятельности и создать благоприятные условия для развития творческого, интеллектуального потенциала, самореализации и социализации личности.
 
 
Внеклассное мероприятие
Кружок «Патриот»«Народы, населяющие страну. Взаимопроникновение культур»
 
Классный  руководитель : Бутакова О.С.
 
К обучающим задачам занятия я отнесла знакомство с национальным составом страны, особое  внимание к малой Родине, к её национальному  составу, знакомство с культурой местного народа , к воспитательным – воспитание  интереса к культурам разных народов, воспитание толерантности в отношениях между  народами , занятие было также призвано способствовать развитию у учащихся всех УУД .
На занятии формировались УУД :
1 .Познавательные   УУД – дети  самостоятельно формулируют познавательные  цели, ищут информацию, проводят  её  анализ, стараются  обобщить.
2. Личностные  УУД – устанавливают  значимость познавательной деятельности, развитие  навыков  сотрудничества  со  сверстниками, учителем в  процессе  выполнения совместной деятельности , развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности , чувство  гордости  за  свою  Родину.
3.Коммуникативные  УУД – уметь  слушать  и  слышать  собеседника,  вести  диалог, строить  понятные  высказывания, проявлять  доброжелательность
4. Регулятивные  УУД –принимать  и  сохранять  в  памяти цели  и  задачи  учебной  деятельности, адекватно  воспринимать  оценку  своей  работы  учителем , одноклассниками.
 
Это было  занятие – путешествие. На занятии были  применены следующие формы  организации познавательной деятельности учащихся: общеклассная, индивидуальная, фронтальная  работа, работа  в  группах, работа  в  парах, которые  в  ходе  занятия  сменяли  друг друга .
Чтобы решить цель урока, я подобрала доступный  и интересный  справочный  материал, красивые  слайды, интересные задания, практическое интересное  задание  по  проникновению  культур ( узнали  как на  бурятском и эвенкийском языках  будет  «здравствуйте и до  свидания».
Обеспечена органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;
Цель занятия можно считать: достигнутой, потому , что  дети  пришли  к  выводу  о  совместном , мирном, едином  проживании всех  народов  на  территории  России.
       
 
Внеклассное мероприятие
Кружок: «Патриот»
Классный руководитель: Королева Ирина Михайловна
Тема занятия: Григорий Шелихов.
Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности,
вид внеурочной деятельности- познавательная.
В настоящее время, время различных точек зрения, отсутствия единой идеологии, трудно воспитать  ребенка-патриота своей страны. Канули в лета те идеалы, которым преклонялись мы, будучи октябрятами и пионерами. Телевидение и интернет переполнен жестокостью и безнравственностью, а ребята как губки впитывают все то, что слышат и видят сейчас. Поэтому перед учителем начальной школы стоит очень сложная задача научить детей использовать информацию, предварительно её обработав, взять не только положительное, но и проанализировать отрицательное. Воспитать настоящего патриота можно только на поступках другого человека. Поэтому на кружке «Патриот» рассматриваются знаменитые и не очень знаменитые люди, которые внесли вклад в развитие нашей страны и области.
Целью данного занятия являлось- познакомить учащихся с Григорием Шелиховым в ходе поисково-исследовательской деятельности (биография, след в истории).
Форма организации, нестандартное расположение детей полукругом, на занятии, логически построенное занятие от «незнания к знанию», посредством активной позиции школьника. Ребята на занятии были очень активны, инициативны, продемонстрировали свои знания о патриотах нашего края, ранее рассмотренных на предыдущих занятиях. Роль учителя была минимизирована, весь процесс поисково-исследовательской деятельности опирался на учащихся. Ребята высказывали свои предположения о личности Григория Шелихова, старались доказать свои предположения, используя различные словари, энциклопедии, глобус, интернет ресурсы, в ходе рассматривания иллюстраций, репродукций картин.
Ребята продемонстрировали высокий уровень коммуникативных универсальных  умений: действовать в группе, работать в парах, слушать ответы одноклассников, умение вовремя оказать помощь товарищу или попросить о помощи одноклассников.
На протяжении всего занятия прослеживается тесная метапредметная связь с историей, географией, литературой, искусством, русским языком.
 
ФОТООТЧЕТ