Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
В марте 2021 года в МКОУ КСОШ №1 прошла защита индивидуальных итоговых проектов обучающимися 9 и 11 классов.
Saturday the 20th - Custom text here - Joomla 3.1 Templates
Description slide 1.
Description slide 2.
Description slide 3.
Description slide 4.
Description slide 5.
Description slide 6.
Description slide 7.
Description slide 8.
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

В 9 классах защищено 75 проектов, в 11 – 22. По результатам защиты итогового индивидуального проекта все учащихся достигли базового уровня сформированности метапредметных результатов:

51 проект в 9 класса и 20 проектов в 11 классах оценены на «хорошо» и «отлично».

В 2020-2021 учебном году преобладают монопроекты.

 

Распределение по предметам в 9 классе:

Технология – 13

Литература  - 7

История – 2

Обществознание – 5

География – 6

Биология – 3

Физика – 3

Химия -2

ОБЖ – 8

Физическая культура – 6

Информатика – 2

Математика – 2

Английский язык – 1

Психология – 2

Музыка – 2

Метапредметные проекты – 10

Распределение по предметам 11 класс:

Технология – 2

Информатика – 4

Обществознание – 7

Психология – 3

Литература – 1

Астрономия – 2

Физическая культура – 1

Биология – 1

Музыка – 1.

Продукты  индивидуальных итоговых проектов представлены в основном в виде письменных работ: эссе, рефератов, аналитическиех материалов, обзорных материалов, отчетов о проведенных исследованиях, стендовых докладов.

На основании анализа метапредметных результатов выявлено, что большинство учащихся умеют:

- самостоятельно определять цели, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

- самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы;

- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- работать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- грамотно владеть устной, письменной, монологической контекстной речью;

-  на высоком уровне сформированы и развиты компетентности в области использования ИКТ. 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?