В 9 классах защищено 75 проектов, в 11 – 22. По результатам защиты итогового индивидуального проекта все учащихся достигли базового уровня сформированности метапредметных результатов:
51 проект в 9 класса и 20 проектов в 11 классах оценены на «хорошо» и «отлично».
В 2020-2021 учебном году преобладают монопроекты.
Распределение по предметам в 9 классе:
Технология – 13
Литература - 7
История – 2
Обществознание – 5
География – 6
Биология – 3
Физика – 3
Химия -2
ОБЖ – 8
Физическая культура – 6
Информатика – 2
Математика – 2
Английский язык – 1
Психология – 2
Музыка – 2
Метапредметные проекты – 10
Распределение по предметам 11 класс:
Технология – 2
Информатика – 4
Обществознание – 7
Психология – 3
Литература – 1
Астрономия – 2
Физическая культура – 1
Биология – 1
Музыка – 1.
Продукты индивидуальных итоговых проектов представлены в основном в виде письменных работ: эссе, рефератов, аналитическиех материалов, обзорных материалов, отчетов о проведенных исследованиях, стендовых докладов.
На основании анализа метапредметных результатов выявлено, что большинство учащихся умеют:
- самостоятельно определять цели, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности;
- самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, делать выводы;
- создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- работать индивидуально и в группе, организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- грамотно владеть устной, письменной, монологической контекстной речью;
- на высоком уровне сформированы и развиты компетентности в области использования ИКТ.