Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
Социально-психологическое тестирование
Thursday the 25th - Custom text here - Joomla 3.1 Templates
Description slide 1.
Description slide 2.
Description slide 3.
Description slide 4.
Description slide 5.
Description slide 6.
Description slide 7.
Description slide 8.

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников.  МКОУ Качугская СОШ №1 заняла 34 призовых места. Это на 15 мест больше, чем в 2016-2017 учебном году.

1 место – 6 человек

2 место -  17 человек

3 место – 11 человек.

Рейтинг по предметам:

1.       Технология – 7 призеров и победителей

2.       Обществознание, биология – по 5

3.       История – 4

4.       Русский язык, физическая культура - по 3

5.       Английский язык, ОБЖ, литература – по 2

6.       Физика – 1

Поздравляем победителей и призеров муниципального этапа. Желаем творческих успехов и дальнейших побед.

На данном мероприятии была представлена теоретическая и практическая часть, организованные Ждановой Т.В., заместителем директора по МР и Бондареенко Л.С., педагогом – организатором.
Далее мероприятия прошли в 3 ленты:
1 лента – открытые внеклассные занятия и заседания клубов
2 лента – мастер – классы
3 лента – общешкольное мероприятие «Комсомол – моя судьба»
 
 
1 уровень образования ВЕСТИ С МЕРОПРИЯТИЙ
Трифонова Е.А.«Лица в истории « УЗОРОЧЬЕ»
На занятии ребята познакомились с  творчеством замечательного детского  коллектива
г. Иркутск - Центра «Узорочье», который известен не только в нашей стране и за её пределами. Много нового и интересного узнали они об истории создания и местах гастролей прославленного танцевального коллектива, ведь страны и города, в которых выступали «Узорочье», искали на карте  самостоятельно. Мальчики и девочки  познакомились с народными танцами в  исполнении профессионалов, а самое главное поучились танцевать самостоятельно. Ох, и трудно же было выполнять движения для танца под управлением Трифоновой Веры, которая занимается в  коллективе «Александрин» всего шесть лет. Но с лиц не сходила улыбка,  глаза сверкали радостью и счастьем от того, что и они могут развить в себе талант танцора- главное много трудиться. 
Северьянова Л.В.
Кружок  «Проектная деятельность»  «Профилактика заболеваемости младших школьников»
Цель проекта
Укрепить  здоровье учащихся, снизить  количество  пропусков занятий по болезни.
Задачи проекта
- увеличение физической активности детей и родителей через проведение системы мероприятий;
- вовлечение детей и родителей в активные формы отдыха, спортивные мероприятия;
- вовлечение учащихся в объединения дополнительного образования спортивной направленности;
- пропаганда здорового образа жизни;
О ценности здорового образа жизни мы слышим почти каждый день: с экранов телевизоров, радио, читаем об этом на страницах газет, журналов. Всё чаще в нашем обществе звучат слова: «Здоровье дороже богатства». Сейчас школьники болеют чаще и дольше, чем раньше.
Проблема сохранения и укрепления здоровья детей касается не только родителей, но и учителя. И если родители и учителя научат детей с самого раннего возраста беречь, ценить и укреплять своё здоровье, личным примером демонстрировать ценность  здорового  образа жизни, только тогда будущие поколения будут  здоровы и развиты физически, духовно и интеллектуально.
Здоровье младшего школьника зависит от многих факторов: правильное питание, режим дня, пребывание на свежем воздухе, закаливание, двигательная активность, психологический комфорт в семье и в образовательном учреждении и многое другое.
Занятие было завершением работы над проектом. Анализ проделанного, самооценка и оценка работы со стороны, публичная демонстрация результатов- продукта проектной деятельности каждой группы. Презентация итогов проекта «Профилактика заболеваемости младших школьников». Были разработаны советы для родителей, оформлен сборник народных рецептов от бабушек и дедушек.
Основная проектная идея
Привлечь внимание детей, родителей  и учителей  к проблеме  здоровья, вовлечь учащихся в активные формы сохранения и укрепления здоровья.
Заседание клуба «УМКА» Вернигора Е.Д., Пермякова Н.С., Горбунова Н.Н.
Вот уже пятый год работает Клуб «Умка». Он объединяет учеников, стремящихся развивать свои интеллектуальные и творческие способности в области науки, искусства, литературы, и педагогов-консультантов, создающих благоприятные условия для саморазвития своих воспитанников.
26 ноября произошло очередное заседание Клуба, которое вели президент Клуба Щапов Саша и секретарь Усова Света. Перед членами Клуба стояла важная задача: принять первоклассников в свои ряды. Руководитель Клуба Вернигора Елена Дмитриевна познакомила кандидатов в члены Клуба с его работой за последние 4 года. Около 20 детей стали победителями на очных и заочных всероссийских конкурсах научно-исследовательских работ, около 100 ребят – победители на всероссийском, областном, районном уровнях в интеллектуальных играх и конкурсах.
Ребята Клуба, под руководством научного консультанта Клуба Горбуновой Надежды Николаевны показали опыты, что позволило первоклассникам соприкоснуться с наукой, увидеть важность метода «опыты и эксперименты» в исследовательской и научной деятельности.
Интересно было ребятам встретиться с мастерами Клуба – Фахертыновой Настей и Вернигора Машей, которые рассказали о своем участии в очной сессии в г. Химки. Девочки рассказали о научной деятельности в средних классах и о дальнейших научных планах.
В ходе обсуждения интересующих их вопросов ребята смогли открыть главный секрет работы Клуба: «Мы не только занимаемся научно-исследовательской и творческой деятельностью, делаем маленькие открытия. Вся наша работа должна приносить пользу семье, школе, поселку, а значит, и нашей Родине».
Под руководством научного консультанта Клуба Пермяковой Надежды Станиславовны 13 детей – учеников 1 А и 1 В классов рассказали о своих первых победах, продемонстрировали портфолио, доказали, что они достойны вступить в Клуб «Умка». Эти обучающиеся были единогласно приняты в Клуб. Им вручили удостоверения, эмблемы. После торжественного принесения Клятвы Клубу первоклассники поделились своими впечатлениями, эмоциями, планами.
Поздравили ребят руководитель Клуба Вернигора Е.Д., Волкова Е.К., руководитель научного общества «Шаг в науку» в старшем звене, и Иванова Е.В., методист детской библиотеки.
Данная форма организации внеурочной деятельности позволяет реализовать основные требования ФГОС к внеурочной деятельности и создать благоприятные условия для развития творческого, интеллектуального потенциала, самореализации и социализации личности.
 
 
Внеклассное мероприятие
Кружок «Патриот»«Народы, населяющие страну. Взаимопроникновение культур»
 
Классный  руководитель : Бутакова О.С.
 
К обучающим задачам занятия я отнесла знакомство с национальным составом страны, особое  внимание к малой Родине, к её национальному  составу, знакомство с культурой местного народа , к воспитательным – воспитание  интереса к культурам разных народов, воспитание толерантности в отношениях между  народами , занятие было также призвано способствовать развитию у учащихся всех УУД .
На занятии формировались УУД :
1 .Познавательные   УУД – дети  самостоятельно формулируют познавательные  цели, ищут информацию, проводят  её  анализ, стараются  обобщить.
2. Личностные  УУД – устанавливают  значимость познавательной деятельности, развитие  навыков  сотрудничества  со  сверстниками, учителем в  процессе  выполнения совместной деятельности , развитие  самостоятельности  и  личной  ответственности , чувство  гордости  за  свою  Родину.
3.Коммуникативные  УУД – уметь  слушать  и  слышать  собеседника,  вести  диалог, строить  понятные  высказывания, проявлять  доброжелательность
4. Регулятивные  УУД –принимать  и  сохранять  в  памяти цели  и  задачи  учебной  деятельности, адекватно  воспринимать  оценку  своей  работы  учителем , одноклассниками.
 
Это было  занятие – путешествие. На занятии были  применены следующие формы  организации познавательной деятельности учащихся: общеклассная, индивидуальная, фронтальная  работа, работа  в  группах, работа  в  парах, которые  в  ходе  занятия  сменяли  друг друга .
Чтобы решить цель урока, я подобрала доступный  и интересный  справочный  материал, красивые  слайды, интересные задания, практическое интересное  задание  по  проникновению  культур ( узнали  как на  бурятском и эвенкийском языках  будет  «здравствуйте и до  свидания».
Обеспечена органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях;
Цель занятия можно считать: достигнутой, потому , что  дети  пришли  к  выводу  о  совместном , мирном, едином  проживании всех  народов  на  территории  России.
       
 
Внеклассное мероприятие
Кружок: «Патриот»
Классный руководитель: Королева Ирина Михайловна
Тема занятия: Григорий Шелихов.
Духовно-нравственное направление внеурочной деятельности,
вид внеурочной деятельности- познавательная.
В настоящее время, время различных точек зрения, отсутствия единой идеологии, трудно воспитать  ребенка-патриота своей страны. Канули в лета те идеалы, которым преклонялись мы, будучи октябрятами и пионерами. Телевидение и интернет переполнен жестокостью и безнравственностью, а ребята как губки впитывают все то, что слышат и видят сейчас. Поэтому перед учителем начальной школы стоит очень сложная задача научить детей использовать информацию, предварительно её обработав, взять не только положительное, но и проанализировать отрицательное. Воспитать настоящего патриота можно только на поступках другого человека. Поэтому на кружке «Патриот» рассматриваются знаменитые и не очень знаменитые люди, которые внесли вклад в развитие нашей страны и области.
Целью данного занятия являлось- познакомить учащихся с Григорием Шелиховым в ходе поисково-исследовательской деятельности (биография, след в истории).
Форма организации, нестандартное расположение детей полукругом, на занятии, логически построенное занятие от «незнания к знанию», посредством активной позиции школьника. Ребята на занятии были очень активны, инициативны, продемонстрировали свои знания о патриотах нашего края, ранее рассмотренных на предыдущих занятиях. Роль учителя была минимизирована, весь процесс поисково-исследовательской деятельности опирался на учащихся. Ребята высказывали свои предположения о личности Григория Шелихова, старались доказать свои предположения, используя различные словари, энциклопедии, глобус, интернет ресурсы, в ходе рассматривания иллюстраций, репродукций картин.
Ребята продемонстрировали высокий уровень коммуникативных универсальных  умений: действовать в группе, работать в парах, слушать ответы одноклассников, умение вовремя оказать помощь товарищу или попросить о помощи одноклассников.
На протяжении всего занятия прослеживается тесная метапредметная связь с историей, географией, литературой, искусством, русским языком.
 

28.10 2015 прошёл осенний праздник «Мисс и Мистер ОСЕНЬ» для 5-7 классов

Мистер  ОСЕНЬ  - Зайков Евгений 5в класс

Мисс ОСЕНЬ – Лобова Милана 6б

РЕТРО 80-х  и 90-х «Осенний листопад»Конкурс пар 9-11 классы

1 место-9б

2 место-11б

3 место-10б

13 и 14 октября 2015 года, легкоатлетические команды юношей и девушек Качугской школы №1, победители районных соревнований, наряду со спортсменами 10 районов области, приняли участие в финале спартакиады общеобразовательных школ Иркутской области по лёгкой атлетике, который прошёл в п.Усть-Ордынский.  
На дистанции 100 метров Антон Джапаридзе показал результат 12.2 сек, заняв восьмое место в соревнованиях.
У девочек дистанцию 100 метров Ольга Хабардина пробежала за 13.4 сек., заняв четвёртое место в соревнованиях. Вероника Немарова, с результатом 13.7 сек. заняла восьмое место,  Ольга Винокурова, с результатом 13.9 сек. - десятое место.
В беге на дистанции 400 метров четвёртое место занял Владислав Жданов, пробежавший дистанцию за 58,2 сек.  С результатом 59.3 сек. Борис Винокуров занял восьмое место в соревнованиях. Сергей Абдрахманов преодолел дистанцию за 1 мин 3 сек.
400 метров Елена Шаламова пробежала за 1 мин 9.3 сек., Дарья Черкашина - за 1 мин 10.4 сек., Ольга Винокурова - за 1 мин 10.5 сек., Вероника Немарова – за 1 мин 11.7 сек. 
В беге на дистанции 800 метров Антон Джапаридзе, с результатом 2 мин 14.5 сек. занял пятое место, Константин Плевинский с результатом 2 мин 19.3 сек. – восьмое место, Сергей Абдрахманов с временем 2 мин 30.1 сек. – шестнадцатое место в соревнованиях.
На дистанции 800 метров у девочек уверенный бег провела Ольга Хабардина, занявшая второе место в соревнованиях с результатом 2 мин 36.8 сек. Екатерина Бутакова, с результатом 2 мин 54.4 сек., заняла девятнадцатое, а Дарья Черкашина, пробежавшая за 2 мин 55.4 сек. -  двадцатое место в соревнованиях.
В соревнованиях по толканию ядра, 6 кг - у юношей и 3 кг у девочек, первыми в сектор вышли юноши. Константин Плевинский с результатом 9 м 70 см занял четвёртое место, Алексей Моисеев, толкнув на 9 м 52 см - пятое место, Борис Винокуров с результатом 8 м 79 см – восьмое место в соревнованиях. Екатерина Бутакова, толкнув снаряд на 8 м 32 см, стала четвёртой в состязаниях толкательниц.
По традиции, завершающим видом программы стала «шведская» легкоатлетическая эстафета, включающая бег на этапах 800, 400, 200 и 100 метров.
Ольга Хабардина, Елена Шаламова, Вероника Немарова и Ольга Винокурова, проявив настоящий спортивный характер, заняли третье место в эстафете. Антон Джапаридзе, Константин Плевинский, Владислав Жданов и Борис Винокуров заняли четвёртое место в эстафетном беге.
В общекомандном зачёте команда девушек нашей школы заняла второе, а команда юношей - четвёртое место в соревнованиях.
 

С успешным выступлением ребят хочется поздравить родителей и родных учащихся, коллектив школы,  а также всех, любящих лёгкую атлетику.
 
 
Хорлопанов В.А.,
учитель физической культуры

-  в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников . Всего приняло участие  146 учащихся;

- во всероссийских заочных конкурсах:«Олимпус» - 201 ученик,  «Школьные дни!» -111

 

В  1-11 классах проведены:

- мероприятия, посвящённые дню матери,

- флэш-моп «С книжкой под мышкой», посвящённый 200-летию рождения М.Ю. Лермонтова;

- участие в областной акции по правам человека в 1-4 классах в рамках правовой недели;

- школьная акция «Мы дежурили и мы увидели»;

- школьная акция «Школа без сквернословия».

 

Стартовали акции:

- «Новый год наступает»;

- флэш-моп «Доброе дело»;

- «Улыбнись друг другу».

 

Работают органы ученического самоуправления согласно его плана.

Учащиеся  5-11 классов  20 ноября  2014 г приняли участие в областной акции  «Курению -НЕТ! Здоровью  - Да!»

 

Учащиеся школы активно участвуют в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в заочных региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах.

Вечер отдыха «Вместе нам хорошо!»

В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ – родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи.

 

1 декабря 2012г. в 5б классе состоялся вечер отдыха «Вместе нам хорошо!»,  который был посвящен Дню Матери и Дню Семьи. Поэтому на это мероприятие были приглашены мамы, папы, бабушки и дедушки. Подготовка к вечеру началась задолго до его начала. Ребята  вместе с родителями готовили выставку «Мир увлечений в свободное время», газеты «Вместе нам хорошо!», рисунки и сочинения на тему  «Моя семья». 

В своих сочинениях ребята выразили нежные чувства к своим семьям, а особенно мамам. Вот отрывок из сочинения Штадлер Дмитрия: «Каждому известно, что нет на земле ближе и роднее человека, чем мама. С самых первых минут нашей жизни мы окружены её теплом и заботой. Ей, становясь старше, мы доверяем наши тайны и страхи, делимся с ней своими впечатлениями об окружающем нас мире и всегда рассчитываем на полную поддержку и понимание с её стороны… Какая она, моя Мама? Самая – Моя, одна единственная!.. Моя Мама… И пусть она всегда будет со мной!». А вот Шаламова Елена написала о своей семье: «Летом мы любим все вместе ездить на природу. Там мы жарим шашлыки, купаемся в речке, играем в мячик и всем очень весело. А ещё мы ездим в лес собирать ягоды и грибы. Папа всегда берёт нас со Степой на рыбалку. У нас есть свои удочки, и мы соревнуемся, кто больше поймает рыбы. Я очень люблю, когда мы по праздникам собираемся за красивым праздничным столом. Мама печёт вкусный пирог, и мы долго разговариваем  за столом. Я очень люблю свою семью». Юля Осипова напасала: «У нас очень дружная семья.  На каникулах мы занимаемся многим интересным: выезжаем на природу, отдыхаем, отмечаем праздники. По выходным мы тоже занимаемся многими интересными вещами.  Мы все друг друга любим!».

Все, кто, отложив свои  дела и заботы, пришёл на вечер, весело отдохнули: активно играли, соревновались, ставили сценки, просто общались. Все получили заряд бодрости, хорошего настроения, а главное веру в то, что  их семья – это крепость, где можно спрятаться от жизненных невзгод, где всегда они найдут поддержку, тепло и ласковые мамины руки.

 

 

Перова Ж.С. – классный руководитель.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?