Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"
12. Доступная среда.
Saturday the 27th - Custom text here - Joomla 3.1 Templates
Description slide 1.
Description slide 2.
Description slide 3.
Description slide 4.
Description slide 5.
Description slide 6.
Description slide 7.
Description slide 8.
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

          Данное обучение организуется согласно Положения «Об обучении по индивидуальному учебному плану» (см. Положение «Об обучении по индивидуальному учебному плану»).

         Обучение по индивидуальному учебному плану предполагает обучение по индивидуальной АООП согласно рекомендации ПМПК, медицинской организации и Вашего заявления.

        Индивидуальную АООП составляют специалисты школы и письменно ознакамливают с учебным планом законных представителей.

    Данное обучение организуется в образовательном учреждении согласно индивидуальному расписанию.

       Обучающийся может быть включен в список для дополнительных занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом.

     Обучающийся может посещать общешкольные мероприятия, включая праздники в школе и посещения музеев, театров и т.д. (см. План общешкольных мероприятий). Посещение общешкольных мероприятий возможно в сопровождении законного представителя.

     Дополнительные занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом Ваш ребенок может посещать после диагностики данных специалистов и их рекомендаций на включение обучающихся на индивидуальные или групповые занятия. Данная диагностика и составление списка групп проводится в первой четверти. По окончании учебного года обучающиеся вновь проходят диагностику и получают дальнейшие рекомендации.

        Все обучающиеся получают учебники в ОУ.

     Учебные принадлежности, канцтовары, рабочие тетради приобретают законные представители, а также школьную форму согласно Положения «О школьной форме».

     В течение учебного года обучающиеся проходят медицинский осмотр специалистами  и вакцинацию согласно общероссийскому графику прививок. Медицинский работник перед вакцинацией будет запрашивать ваше разрешение; если есть противопоказания, сообщите о них врачу и классному руководителю. Всю информацию о времени проведения данных мероприятий вы получите у классного руководителя.

 

       Данное обучение организуется согласно Положения «Об индивидуальном обучении на дому» ОУ (см. Положение «Об индивидуальном обучении на дому»).

      Индивидуальное обучение на дому предполагает обучение по индивидуальной АООП, согласно рекомендации медицинской организации и Вашего заявления.

     Индивидуальную АООП составляют специалисты школы (см. Положение «Об индивидуальном обучении на дому»), письменно ознакамливают с учебным планом законных представителей.

      Обучение организуется на дому, где проживает обучающийся. Для этого законным представителям необходимо организовать учебное место для учителя и обучающегося.

      Обучающийся может быть включен в список для дополнительных занятий с учителем-логопедом, педагогом-психологом.

    Обучающийся может посещать общешкольные мероприятия, включая праздники в школе и посещения музеев, театров и т.д. (см. План общешкольных мероприятий). Посещение общешкольных мероприятий возможно в сопровождении законного представителя.

    Дополнительные занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом Ваш ребенок может посещать после диагностики данных специалистов и их рекомендаций на включение обучающихся на индивидуальные или. групповые занятия. Данная диагностика и составление списка групп проводится в первой четверти. По окончании учебного года обучающиеся вновь проходят диагностику и получают дальнейшие рекомендации.

       Все обучающиеся получают бесплатные учебники.

     Учебные принадлежности, канцтовары, рабочие тетради приобретают законные представители, а также школьную форму согласно Положения «О школьной форме».

    В течение учебного года обучающиеся проходят медицинский осмотр специалистами и вакцинацию согласно общероссийскому графику прививок. Медицинский работник перед вакцинацией будет запрашивать ваше разрешение; если есть противопоказания, сообщите о них врачу и классному руководителю. Всю информацию о времени проведения данных мероприятий вы получите у классного руководителя.

 

Общая информация

об особенностях организации обучения детей в МКОУ КСОШ № 1.

 

          Данная Памятка несет в себе разъясняющую информацию об особенностях обучения детей в данном образовательном учреждении (далее ОУ или школа) и носит примерный характер, так как сложно учесть все индивидуальные особенности обучения детей данной категории.

         Эта информация поможет Вам ориентироваться на сайте ОУ и найти необходимые для Вас документы.

         Обучение в ОУ организовано в трех направлениях:

          КЛАССНО-УРОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ       

         ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА ДОМУ

         ОБУЧЕНИЕ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ      

 

  Какое обучение необходимо для вашего ребенка, Вам подскажут следующие документы:

 

         -  рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);

         -  карта реабилитации или абилитации, если Ваш ребенок имеет инвалидность;

         -  рекомендации медицинской организации.

Ждем Ваши вопросы на сайте ОУ по адресу:

http://sosh1.edkachug.ru

телефон (839540) 31489.

         Дети обучаются в классе с наполняемостью до 12 человек.

      Обучающиеся получают бесплатное двухразовое питание: завтрак и обед. Заявка о количестве обучающихся формируется до 9.00. Поэтому, если по каким - либо причинам обучающийся подходит позже, необходимо заранее сообщить в школу.

      Обучение реализуется по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП).

      Если Ваш ребенок с задержкой психического развития (ЗПР), то это АООП начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и срок обучения 5 лет, с учетом 1 дополнительного класса. Данный вариант обучения - 7.2. (Вариант обучения указан в рекомендации ПМПК). По окончании 4-го класса обучающиеся проходят ПМПК и продолжают обучение в общеобразовательной школе по месту жительства или по рекомендации ПМПК.

      Если Ваш ребенок с легкой умственной отсталостью, то это АООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) далее УО, это вариант 1 (Вариант обучения указан в рекомендации ПМПК), то сроки обучения от 9-13 лет в зависимости от психо-физических возможностей ребенка. Как правило, 1-4 класс – 4 года обучения, 5-9 класс – 5 лет обучения.

       Согласно образовательной программе (см. Образовательная программа), в том числе учебного плана и режима дня (индивидуален для каждого класса), определен следующий примерный распорядок дня:

      - в первой половине дня   уроки обязательной части учебного плана (примерные учебные предметы: русский язык, чтение, математика, окружающий мир, музыка, ИЗО, технология, физическая культура и др.).

      - во второй половине дня предполагаются:

         внеурочная деятельность, включая внеурочную деятельность (см. учебный план), Программу духовно-нравственного развития, воспитания и Программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни);

           дополнительные занятия учителя-логопеда, педагога-психолога;

         общешкольные мероприятия, включая праздники в школе и посещения музеев и т.д. (см. План общешкольных мероприятий);

         дополнительное образование, включая секции, кружки согласно расписания.

     Дополнительные занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом Ваш ребенок может посещать после диагностики данных специалистов и их рекомендаций на включение обучающихся на групповые или индивидуальные занятия. Данная диагностика и определение списка обучающихся организуется в первой четверти. По окончании учебного года обучающиеся вновь проходят диагностику и зачисляются на следующий учебный год или выпускаются из данных групп.

     При наличии медицинских рекомендаций (противопоказаний) обучающийся учится только в первой половине дня.

      Школа начинает свою работу в 8.00. и до 18.00 (1-4 классы), до 19.00 (5-9 классы).

     Если у Вашего ребенка умственная отсталость, 2 вариант обучения (Вариант обучения указан в рекомендации ПМПК), то согласно рекомендациям ПМПК или медицинским показаниям обучение предполагает только посещение уроков в первой половине дня. По рекомендации ПМПК или психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк, см. Положение «О психолого-медико-педагогическом консилиуме») данного ОУ могут быть рекомендованы занятия с учителем-логопедом, педагогом-психологом и посещение общешкольных мероприятий.       

После уроков возможно посещение группы продленного дня (см. Положение «О группе продленного дня») по Вашему заявлению.

       Количество обучающихся по АООП с УО по 2 варианту в классе - 5 человек.

Все обучающиеся получают бесплатные учебники.

Учебные принадлежности, канцтовары, рабочие тетради приобретают законные представители, а также школьную форму согласно Положения «О школьной форме».

В течение учебного года обучающиеся проходят медицинский осмотр специалистами и вакцинацию согласно общероссийскому графику прививок. Медицинский работник перед вакцинацией будет запрашивать ваше разрешение; если есть противопоказания, сообщите о них врачу и классному руководителю. Всю информацию о времени проведения данных мероприятий вы получите у классного руководителя.

 

Федеральный закон от 03.05.2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г №273-ФЗ

Федеральный закон № 419-ФЗ от 01.12.2014 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

Приказ Минтруда России от 31.07.2015г.  № 528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Приказ Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам и начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Письмо Минобрнауки России от 19 февраля 2016 г. № 07-719 «О подготовке к введению ФГОС ОВЗ»

Письмо Минобрнауки России от 13 ноября 2015 г. № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций»

Письмо Минобрнауки России от 2 февраля 2016 г. № ВК-163/07 «О направлении методических рекомендаций»

Письмо Минобрнауки России от 13 января 2016 г. № ВК-15/07 «О направлении методических рекомендаций»

Письмо Минобрнауки России от 10 февраля 2015 г. № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Письмо Минобрнауки России от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»

Примерный перечень локальных актов, регламентирующих деятельность образовательной организации в части обучения и воспитания детей с ОВЗ, в том числе и детей-инвалидов:

- Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) с приложением (приказ о создании ПМПК, приказ о составе ПМПК на начало нового учебного года, должностные обязанности членов ПМПК и др.);

- Договор на оказание образовательных услуг, в котором указывается адаптированная  образовательная программа;

- Положение о разработке и реализации индивидуального учебного плана, который обеспечивает освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося;

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?